Отзывы покупателей
Вчера заказал данный телефон, сегодня получил. Смартфон очень сильно понравился. Проверил его полностью, отправил IMEI на твиттер аккаунт тех поддержк.. ...»
Денис
Одно сплошное достоинство)) Купил месяц назад, никак нарадоваться не могу. Очень радует батарея, если сильно не насиловать систему, то но два дня хват.. ...»
Сергей Штепа
Тонкий, мощный, большой экран, легкий. После Вайва 2 это конечно бомба!!!)) Все приложения летают. Купил в Комфи за 6999 грн. Экран обалденный! С ютуб.. ...»
Виталий Бартош
Спасибо за телефон. всем доволен, долго и нудно писать не буду, просто скажу всё шикарно. Но есть одно "НО" , ребята Вы сами себе вредите, х.. ...»
Марк
Телефон супер, очень производительный и мощный, покупкой доволен... ...»
Никита Габитов

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Условия гарантийного обслуживания

Уважаемые клиенты, просим Вас ознакомиться с некоторыми условиями гарантийного обслуживания техники:


1. Гарантийный ремонт не производится: В случае отсутствия оригинального гарантийного талона, нарушении гарантийных пломб и наклеек, внесении изменений, исправлений и наличии незаполненных полей в гарантийном талоне.
2. Гарантия не распространяется:
- При использовании оборудования не по назначению;
- При неправильной или небрежной эксплуатации оборудования, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
- Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
- При механическом повреждении оборудования;
- При несанкционированном тестировании или ремонте или попытках изменения в конструкции оборудования или его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
- На недостатки оборудования связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной ее покрытия, а также условий ландшафта местности или застройкой;
- На оборудование, по которому отсутствует договор о гарантийном обслуживании между сервисным центром и фирмой-изготовителем, продавцом или срок этого договора истек.
3. Принадлежность к гарантийному ремонту окончательно определяется сервисным центром только после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования.
4. Сервисный центр не несет ответственности за недостатки оборудования, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем основного оборудования.
5. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в оборудовании (в индивидуальных устройствах памяти, записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.).
6. Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке оборудования, а также консультации по эксплуатации.

Принимаем: