Отзывы покупателей
Одно сплошное достоинство)) Купил месяц назад, никак нарадоваться не могу. Очень радует батарея, если сильно не насиловать систему, то но два дня хват.. ...»
Сергей Штепа
главное это звук,он просто великолепен как в динамике так и в наушниках.второй + экран качество картинки безупречное;кроме того удобная передача данны.. ...»
Таисия Кубрак
Самые приятные тактильные ощущения как спереди (олеофобное покрытие) так и сзади (алюминий). Очень быстрый, я-бы даже сказал с большим запасом. Я игра.. ...»
Дмитрий Шуров
Покупкой очень довольна - спасибо.. ...»
Ангелина
Классный звук, экран, наличие блютуза по сравнению с айфоном!!! Не тормозит, и может продержаться около двух дней с помощью экономии энергии. .. ...»
Юлия

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Правила сдачи устройств в ремонт

Перед сдачей изделия в ремонт внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами данных правил. Впоследствии претензии по оговоренным пунктам приниматься не будут.

 

  1. При сдаче устройства в ремонт клиент получает 1-ый экземпляр расписки, в которой оговаривается комплектность сдаваемого изделия, наличие внешних дефектов (если имеются), заявленная неисправность и оговоренные сроки ремонта. Второй экземпляр расписки остаётся в Сервисном Центре (далее СЦ). Забрать изделие из ремонта возможно только при наличии оригинала расписки. В случае утери расписки, это может сделать лицо, сдавшее изделие в ремонт при наличии паспорта и комплектации.
  2. СЦ не несет ответственность за потерю индивидуальных настроек, личной записной книжки, аудио, видео, фото и другой информации, содержащейся в аппарате и/или карте памяти. Сохранение личной информации оговаривается индивидуально и является дополнительной платной услугой.
  3. По письменному заявлению клиента диагностика аппарата, на наличие следов жидкости, инородных предметов и механических воздействий, может быть произведена в присутствии клиента. Дата и время проведения диагностики назначается администрацией сервисного центра.
  4. Гарантийное обслуживание:
    • 4.1. На гарантийное обслуживание принимаются устройства при наличии чётко заполненного гарантийного талона. При необходимости должен быть предоставлен чек о покупке с печатью продавца и датой продажи изделия.
    • 4.2. Гарантийному обслуживанию подлежат устройства при условии соблюдения клиентом гарантийных условий за время эксплуатации. 
    • 4.3. При сдаче мобильного телефона на гарантийное обслуживание, по письменному заявлению клиента на время ремонта может предоставляться подменный фонд (в случае наличия на данный момент). Предоставляется любой из имеющихся в подменном фонде мобильных терминалов. При получении аппарата из числа подменного фонда клиент заполняет форму выдачи. С этого момента и до момента возврата подменного терминала в СЦ клиент несёт личную материальную ответственность за внешний вид и техническое состояние полученного аппарата.
    • 4.4. В случае, если терминал не может быть отремонтирован в условиях нашего сервисного центра, он будет отправлен для проведения гарантийного ремонта в Генеральный сервисный в г.Киеве. В этом случае срок ремонта может увеличиться до двух месяцев.
  5. Послегарантийное(платное) обслуживание.
    • 5.1. Владелец принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в аппарате дефектов не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной утраты работоспособности в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов попадания влаги, коррозии, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений.
    • 5.2. Полная стоимость ремонта устанавливается после проведения диагностики и согласовывается с клиентом. При отказе от ремонта, владелец оплачивает стоимость диагностики и получает свой аппарат назад.  
    • 5.3. На проведённый платный ремонт СЦ даёт гарантию один месяц на проведённую работу со дня выдачи изделия из ремонта. Данная гарантия не распространяется на все случаи водных повреждений, а также на некоторые случаи механических повреждений и оговаривается индивидуально при приёме устройства в ремонт.

Администрация Сервисного центра

Принимаем: